+7 (909) 996-66-33
круглосуточно,
без перерыва, без выходных
Заказать звонок
Задать вопрос

Постановка на кадастровый учет здания, помещения, земельного участка

Как подать документы для регистрации в государственном кадастре

Интересно, что сама процедура постановки объектов недвижимости на кадастровый учет не такая и сложная и не требует от исполнителя какого-либо профессионального подхода. С 2013 года в Российской Федерации действуют довольно четкие правила проведения государственной, кадастровой регистрации объектов недвижимости разного типа, а также и правила получения кадастрового паспорта (документа, который подтверждает факт постановки объекта недвижимости на кадастровый учет). Новую процедуру постановки на кадастровый учет объектов недвижимости сильно упростили, немного изменив некоторые моменты при подаче обязательного пакета документов. Однако, несмотря на все упрощения, данная процедура все равно осталась немного сложной в юридическом плане для простых граждан, поэтому большинство из них предпочитают доверять процедуру регистрации своего объекта недвижимости в Государственном кадастре специалистам из профильных агентств и компаний.

Для осуществления процедуры постановки на кадастровый учет объекта недвижимости, необходимо собрать определенный законодательством пакет документов. В общий список необходимых документов входят такие официальные бумаги, как:

  1. Заявление от владельца недвижимости. Оно должно быть написано собственноручно заявителем и полностью соответствовать определенной законодательством форме.
  2. Предварительно подготовленный технический план объекта.
  3. Документы, которые подтверждают право собственности на недвижимость конкретного физического лица.
  4. Если заявление подается представителем заявителя, то в этом случае пакет документов дополняется нотариально заверенной доверенностью.
Основной пакет документов может быть дополнен и другими официальными бумагами в зависимости от того, какой именно объект недвижимости планируется поставить на кадастровый учет. Собранный пакет документов можно подать в соответствующую инстанцию несколькими способами (заявитель может выбрать оптимальный для себя вариант):
  1. Лично присутствуя в Кадастровой палате.
  2. Отправив все необходимые документы по почте (заказным письмом).
  3. Используя современные электронные средства связи. В этом случае все документы должны быть подписаны персональной электронной подписью заявителя.

Заинтересовала услуга?

Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом:

Яндекс.Метрика